Иностранный язык

Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-учебным планом  образовательного учреждения  МАОУ «СОШ  №24» и с учетом  программы  Роговцевой Н.И.,     Богдановой Н.В.  по предмету «Технология» (УМК Школа России).Авторская программа «Программы курса английского языка «EnjoyEnglish»для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», разработанной М.З. Биболетовой

 

Место предмета в базисном учебном плане: программа разработана для проведения  68 уроков в течение учебного года, (2часа в неделю, 34 учебные недели, продолжительность урока - 40 минут.) во 2-4 классах

 

Цель изучения предмета «Английский язык»:

Коммуникативная цель.  Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе УМК серии«RainbowEnglish».Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации ,способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. Развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое  мышление и воображение.

Основными задачами реализации содержания данной программы согласно ФГОС начального общего образования являются:

-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

-освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 

 

УМК:

2 класс

1.   Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М. З. Биболетова

2.  Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова —Дрофа, 2018

3.  Биболетова  М. З.  и др.Enjoy English : CDMP3 / М

 

3класс

1.Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М. З. Биболетова

1. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя

2.  Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова

3.  Биболетова  М. З.  и  др.Enjoy English : CDMP3 / М. З.Биболетова

4 класс

1. Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М. З. Биболетова —

2. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М. З.Биболетова 3. Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.БиболетоваХочу такой сайт

3. Биболетова  М. З.  и  др.Enjoy English : CDMP3

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию». Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

 

Используемые технологии обучения

Социо-коммуникативный опыт приобретается учащимися средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

·                     обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

·                     постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

·                     взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

·                     ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

·                     многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

·                     коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

 

Характеристика организации учебного процесса

При организации учебного процесса используются: системно-деятельностный подход, ИКТ технология; организации учебного сотрудничества.

Формы организации учебного процесса: программа предусматривает проведение традиционных и нетрадиционных (уроки-игры, защита проектов) уроков, обобщающих уроков, используется коллективная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Методы реализации программы:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

– словесные, наглядные, практические;

– репродуктивные, проблемно-поисковые;

– методы самостоятельной работы и работы под руководством;

методы стимулирования и мотивации:

– методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций);

– методы стимулирования долга и ответственности (убеждения, предъявление требований, «упражнения» в выполнении требований, поощрения, порицания);

методы контроля и самоконтроля

 

Средства: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, компьютер

 

 

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Вотчель Марина Анатольевна Дата подписания документа 30.11.2021 08:24:57 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».