Регламент
работы Комиссии
1. Комиссия собирается по мере
необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее
председателем на основании письменного обращения (жалобы, заявления,
предложения) участника образовательных отношений не позднее 3 рабочих дней с
момента поступления указанного обращения в Комиссию.
2. В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя,
отчества лица, подавшего обращение; почтовый адрес, по которому должен быть
направлено решение Комиссии; факты и события, нарушившие права участника
образовательных отношений; время и место их совершений; личная подпись и дата.
К обращению могут быть приложены документы или иные материалы, подтверждающие
указанные нарушения. Анонимные обращения Комиссией не рассматриваются.
3. Заявление регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации
поступивших заявлений
В компетенцию
Комиссии входит
рассмотрение следующих вопросов:
- прием
в образовательное учреждение;
- охрана
жизни и здоровья участников образовательного процесса;
- конфликты
между участниками образовательных отношений;
- организация
образовательного процесса;
- итоговая
аттестация;
- обеспечение обучающихся учебниками
- перевод (отчисление/восстановление) обучающихся в ОУ;
- начисление заработной платы работникам;
- нарушение должностных обязанностей работниками ОУ;
- финансовая деятельность ОУ.
Прием заявлений в
комиссию – кабинет №39 (1 этаж) вторник, пятница c 14.00 до 16.00 часов.