Математика
Программа
составлена в соответствии со
следующими нормативными документами:
- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от
29.12.12г;
-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного
общеобразовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»;
-постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»;
- учебным
планом образовательного
учреждения МАОУ «СОШ
№24» и с учетом
программы Моро М.И., Волкова С.И. и др.
по предмету «Математика» (УМК Школа России).
Основными целями начального обучения математике
являются:
Математическое развитие младших школьников.
Формирование системы начальных математических
знаний.
Воспитание интереса к математике, к
умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей
начального математического образования:
формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на
основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира
(умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и
пространственные отношения);
развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического
мышления;
развивать пространственное воображение;
развивать математическую речь;
формировать систему начальных математических знаний и умений их применять
для решения учебно-познавательных и практических задач;
формировать умения вести поиск информации и работать с ней;
развивать познавательные способности;
воспитывать стремление к расширению математических знаний;
формировать критичность мышления;
развивать умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное
суждение, оценивать и принимать суждения других.
На изучение математики в каждом классе начальной школы
отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).
Рабочая учебная программа включает в себя:
пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, место предмета в учебном плане, описание
ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного
предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое
обеспечение.
Итоговая работа в рамках проведения промежуточной
аттестации проводится в форме
контрольной работы, тестирования.