Изобразительное искусство (Рисование)

 

       Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-учебным  планом образовательного учреждения МАОУ «СОШ  №24» и с учетом   программы  Неменского Б.М. по предмету «Изобразительное искусство» (УМК Школа России).

 

       Программа по изобразительному искусству  построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

       Цели:

воспитание эстетических чувств, интереса к изобрази­тельному искусству; обогащение нравственного опыта, пред­ставлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусст­во;

развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприя­тию искусства и окружающего мира, умений и навыков со­трудничества в художественной деятельности;

освоение первоначальных знаний о пластических искус­ствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

овладение элементарной художественной грамотой; фор­мирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятель­ности, разными художественными материалами; совершен­ствование эстетического вкуса.Хочу такой сайт

       Задачи:

совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

развитие способности видеть проявление художествен­ной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

формирование навыков работы с различными художест­венными материалами.

 

На изучение изобразительного искусства  в каждом классе начальной школы отводится по 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: в 1 классе  33 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах  по 34ч (34 учебные недели в каждом классе).

       Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

       Итоговая работа в рамках проведения промежуточной аттестации проводится в форме  зачётного рисунка.

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».