Всероссийский конкурс учебно-исследовательских работ старшеклассников по политехническим, естественным, математическим дисциплинам для учащихся 9 - 11 классов (г. Пермь)

10.04.2019

Пермский национальный исследовательский политехнический университет совместно с Министерством образования и науки Пермского края ведет активную работу по выявлению и поддержке одаренных учащихся, проявивших способности и интерес к  научно-исследовательской деятельности по математике, естественным и техническим дисциплинам.

      6 апреля 2019 года в стенах Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» прошёл очный тур IV Всероссийского конкурса учебно-исследовательских работ старшеклассников по техническим, естественнонаучным, математическим дисциплинам для учащихся 9 - 11 классов.     

     Участниками Конференции были обучающиеся 9 - 11 классов и творческие коллективы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей Российской Федерации. По согласованию с оргкомитетом, к участию в Конкурсе в этом году были допущены учащиеся средних классов, при условии соответствия работы тематике Конкурса и предъявляемым к уровню работ требованиям.     Конкурс проходил в два этапа. Первый этап – заочный, в рамках которого учащиеся общеобразовательных школ, лицеев и гимназий Российской Федерации представили свои учебно-исследовательские и проектные работы в оргкомитет. Второй этап – очный, защита работ в самом университете. Конкурс проходил по 9 секциям.

      Ученики нашей школы приняли активное участие в этом конкурсе и достигли больших успехов. На втором этапе достойно представили свои работы: 

·         Кушкова Любовь – 7В, стала победителем.  Представила проект на тему «Загадки Карпинского  известнякового карьера» (руководитель Рожкова Ирина Владимировна)

В секции «Биология и экология» стали призёрами:

·         Комарова Ангелина – 10Б «Пылеулавливающая способность листьев комнатных растений»  (руководитель проекта – Садовникова Любовь Анатольевна).

·         Русских Дарья – 8В «Влияние солей тяжелых металлов на жизнедеятельность почвенных микроорганизмов)  (руководитель проекта – Садовникова Любовь Анатольевна).

·         Вотчель Елена – 7В «Испытание сортов томатов для выращивания в условиях городской квартиры» (руководитель проекта -  Вотчель Марина Анатольевна).

·         Меньшикова Любовь – 8А «Энергетические напитки нового поколения» (руководитель проекта  - Мизина Ольга Юрьевна)

В секции информатика и инженерно – техническое творчество стали призерами:Хочу такой сайт

·         Высоцкий Андрей – 9В «Визуальные возможности программы PROCESSING» (руководитель проекта Рулева Татьяна Васильевна)

·         Соколов Егор – 7А «Нестандартные способы использования программы PowerPoint» (руководитель проекта Рулева Татьяна Васильевна)

·         Корнеева Кристина – 8В «3D печать – технология будущего?» (руководитель проекта – Бунькова Елена Александровна)

 

В секции химия стала призером:

·         Шинкарева Устина – 10Б «Самый вкусный шоколад» (руководитель проекта – Вотчель Марина Анатольевна)

      Все наши учащиеся были отмечены грамотами, дипломами и ценными призами.          Пермский национальный исследовательский политехнический университет был основан в 1953 году и предлагает обучение на 10 факультетах: автодорожный, аэрокосмический, горно-нефтяной, гуманитарный, механико-технологический, строительный, прикладная математика и механика, химико-технологический, электротехнический, факультет повышения квалификации преподавателей. Победители и призеры конкурса будут иметь от 5 до 10 баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ПНИПУ.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.04.2019

Дата обновления: 10.04.2019

Дата публикации: 10.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».