РП геометрия 7-9 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их
отношений и взаимное расположение, опирается на логическую,
доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного
общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать
истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков,
формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться
определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или
рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля.
Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить
вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур
и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и
технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы»,
«Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы
содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение
геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости»,
«Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе
– 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9
классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная,
многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство
треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки
равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного
треугольника,
проведённой
к
гипотенузе.
Признаки
равенства
прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный
перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности.
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные
случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки.
Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и
теорема о пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия
треугольников. Применение подобия при решении практических задач.

Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади
треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей
подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой
бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении
практических задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции
углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой.
Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные
четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание
окружностей. Общие касательные к двум окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное
тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов.
Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и
теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении
отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы,
противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов,
равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение
векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности
в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его
применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и
радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга,
сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные
представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения











в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять
чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины.
Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих
объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать
признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного
треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства
расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения
углов в геометрических задачах с использованием суммы углов
треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические
задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические
места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при
решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов
треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные
перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы,
пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра
масс) в решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять
их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой
Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения
практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических
задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и
практических задач. Строить математическую модель в практических
задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла
прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения
практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
Применять полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать
теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между
касательной и хордой при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства
описанного четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо,
калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их
помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение

прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины
и углы для нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при
решении геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных
элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных
фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур.
Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить
примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический
смысл, применять их в решении геометрических и физических задач.
Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в
решении геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения
плоскости в простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где
необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п
/
п

1

Количество часов
Наименование
разделов и тем
программы

Простейшие
геометрические
фигуры и их
свойства. Измерение
геометрических
величин

Всего

Контрольны
е работы

Практически
е работы

1

2

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
11

https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

Библиотека ЦОК
2

Треугольники

3

Параллельные
прямые, сумма углов
треугольника

13

1

1

4

Окружность и круг.
Геометрические
построения

11

1

1

5

Повторение,
обобщение знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

22

2

1

https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

Библиотека ЦОК
11

1

1

68

5

5

https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

8 КЛАСС
№
п
/
п

Количество часов
Наименование разделов
и тем программы

Всего

Контрольн
ые работы

Практическ
ие работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
1

Четырёхугольники

2

Теорема Фалеса и теорема
о пропорциональных
отрезках, подобные
треугольники

15

1

3

Площадь. Нахождение
площадей треугольников
и многоугольных фигур.
Площади подобных фигур

14

1

4

Теорема Пифагора и
начала тригонометрии

10

1

5

Углы в окружности.
Вписанные и описанные
четырехугольники.
Касательные к
окружности. Касание
окружностей

13

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

6

Повторение, обобщение

4

1

Библиотека ЦОК

12

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК

знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

68

6

0

9 КЛАСС
№
п
/
п

Количество часов
Наименование
разделов и тем
программы

Всего

Контрольны
е работы

1

Тригонометрия.
Теоремы косинусов и
синусов. Решение
треугольников

16

1

2

Преобразование
подобия. Метрические
соотношения в
окружности

10

1

3

Векторы

12

1

4

Декартовы
координаты на
плоскости

9

5

Правильные
многоугольники.
Длина окружности и
площадь круга.
Вычисление площадей

8

6

Движения плоскости

6

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12
c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12
c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12
c

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f41a12
c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12
c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12

c

7

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
7

2

68

6

https://m.edsoo.ru/7f41a12
c

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Всег
о

Контрольн
ые работы

Практичес
кие работы

Дата
изучения

Точки, прямые, отрезки
1

1

05.09.2024

Луч и угол
2

3

1
Сравнение отрезков и
углов

1

06.09.2024

12.09.2024

Длина отрезка
4

5

Единицы измерения.
Измерительные
инструменты

1

13.09.2024

1

19.09.2024

Электронные
цифровые
образовательн
ые ресурсы
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866b724

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866cb6a

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866c5c0

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866c7be

6

Урок-практикум
"Измерение отрезков"

1

7

Градусная мера угла

1

26.09.2024

8

Измерение углов

1

27.09.2024

9

Урок-практикум
"Измерение углов"

1

10

Смежные и
вертикальные углы

1

1

20.09.2024

03.10.2024

1

04.10.2024

11

Перпендикулярные
прямые

1

10.10.2024

12

Урок систематизации и
обобщения знаний

1

11.10.2024

13

Контрольная работа № 1

1

14

Треугольник. Периметр
треугольника

1

15

16

Решение задач по теме
"Периметр
треугольника"
Первый признак
равенства треугольников

1

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866c3ea

17.10.2024
18.10.2024

24.10.2024

07.11.2024

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866ce80

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/

8866d1fa

17

18

19

20

21

Решение задач на
доказательство

Перпендикуляр к
прямой. Медианы,
биссектрисы и высоты
треугольника
Решение задач по теме
"Перпендикуляр к
прямой. Медианы,
биссектрисы и высоты
треугольника"
Свойства
равнобедренного
треугольника
Решение задач по теме
"Свойства
равнобедренного
треугольника"

1

08.11.2024

1

14.11.2024

1

15.11.2024

1

21.11.2024

1

22.11.2024

22

Решение задач на
доказательство

1

29.11.2024

23

Второй признак
равенства треугольников

1

30.11.2024

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866d34e

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866e01e

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866e88e

24

25

26

27

28

29

30

Решение задач на
доказательство по теме
"Второй признак
равенства
треугольников"
Третий признак
равенства треугольников
Решение задач на
доказательство по теме
"Третий признак
равенства
треугольников"
Решение задач по теме
"Признаки
параллельности двух
прямых"
Урок - практикум
"Признаки равенства
треугольников"
Урок обобщения и
систематизации знаний

Контрольная работа № 2

1

05.12.2024

1

06.12.2043

1

12.12.2024

1

13.12.2024

1

1

1

1

19.12.2024

20.12.2024

1

26.12.2024

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866e9ec

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866d6fa

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866d880

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866d880

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866e26c

Окружность
31

1

27.12.2043

32

Примеры задач на
построение

1

28.12.2023

33

Определение
параллельных прямых

1

09.01.2025

34

35

36

Признаки
параллельности двух
прямых
Решение задач по теме
"Признаки
параллельности двух
прямых"
Практические способы
построения
параллельных прямых

1

10.01.2025

1

16.01.2025

1

1

17.01.2025

Аксиомы геометрии
37

1

23.01.2025

38

Аксиома параллельных
прямых

1

24.01.2025

39

Теоремы об углах,

1

30.01.2025

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866e3a2

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866eb22

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866ecbc

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866ef64

Библиотека

ЦОК

образованных двумя
параллельными прямыми
и секущей

40

Решение задач на
готовых чертежах

https://m.edsoo.ru/
8866f086

1

31.01.2025

41

Решение задач по теме
"Теоремы об углах,
образованных двумя
параллельными прямыми
и секущей"

1

06.02.2025

42

Урок - практикум
"Теоремы об
углах,
образованных
двумя
параллельными прямыми
и секущей"

1

43

Углы с соответственно
параллельными или
перпендикулярными
сторонами

1

07.02.2025

1

13.02.2025

14.02.2025

44

Урок обобщения и
систематизации знаний

1

45

Контрольная работа № 3

1

1

20.02.2025

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866f3b0

46

47

48

49

50

51

Теорема о сумме углов
треугольника

Остроугольный,
прямоугольный и
тупоугольный
треугольники
Решение задач по теме
"Сумма углов
треугольника"
Теорема о соотношении
между сторонами и
углами треугольника
Неравенство
треугольника

Некоторые свойства и
признаки прямоугольных
треугольников

1

21.02.2025

1

27.02.2025

1

28.02.2025

1

05.03.2025

1

1

1

06.03.2025

12.03.2025

52

Признаки равенства
прямоугольных
треугольников

1

13.03.2025

53

Решение задач по теме

1

19.03.2025

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866f630

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866f8ba

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866fa5e

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8866fe6e

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
88670800

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
88670e9a

"Прямоугольные
треугольники"
54

Расстояние от точки до
прямой. Расстояние
между параллельными
прямыми

55

Построение
треугольника по трем
элементам

56

Урок обобщения и
систематизации знаний

57

Контрольная работа № 4

58

Свойства биссектрисы
угла

1

20.03.2025

1

02.04.2024

1

1

03.04.2025

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8867013e

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
88670508

09.04.2025

1

10.04.2025

1

16.04.2025

59

Свойства серединного
перпендикуляра к
отрезку

60

Решение задач по теме
"Геометрическое место
точек"

1

17.04.2025

61

Свойства диаметров и
хорд окружности.
Касательная к

1

23.04.2025

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
88670a62

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
8867103e

окружности
62

Вписанная и описанная
окружности
треугольника

63

Решение задач по теме
"Окружность.
Касательная к
окружности"

64

Решение задач на
доказательство по теме
"Окружность.
Касательная к
окружности"

1

24.04.2025

1

1

30.04.2025

1

02.05.2025

Симметричные фигуры
65

1

66

Урок обобщения и
систематизации знаний

67

Контрольная работа № 5

68

Урок итогового
повторения

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

07.05.2025

1

1

14.05.2025
1

68

5

https://m.edsoo.ru/
88671188

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
886712d2

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
88671462

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
886715b6

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
886716ec

15.05.2025
1

1

Библиотека
ЦОК

5

21.05.2025

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/
886719bc

8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

1

Параллелограмм, его
признаки и свойства

2

Параллелограмм, его
признаки и свойства

3

Параллелограмм, его
признаки и свойства

4

Частные случаи
параллелограммов
(прямоугольник, ромб,
квадрат), их признаки и
свойства

5

Частные случаи
параллелограммов
(прямоугольник, ромб,
квадрат), их признаки и

Все
го

1

1

1

1

1

Контроль
ные
работы

Практичес
кие работы

Дата
изучения

Электронн
ые
цифровые
образовател
ьные
ресурсы
Библиотека
ЦОК

05.09.2024

https://m.edsoo
.ru/88671af2

Библиотека
ЦОК
06.09.2024

https://m.edsoo
.ru/88671ca0

Библиотека
ЦОК
12.09.2024

https://m.edsoo
.ru/88671ca0

Библиотека
ЦОК
13.09.2024

https://m.edsoo
.ru/88671dea

Библиотека
ЦОК
19.09.2024

https://m.edsoo
.ru/88671f20

свойства

6

7

Частные случаи
параллелограммов
(прямоугольник, ромб,
квадрат), их признаки и
свойства
Трапеция

8

Равнобокая и прямоугольная
трапеции

9

Равнобокая и прямоугольная
трапеции

10

11

12

Метод удвоения медианы

Центральная симметрия

Контрольная работа по теме
"Четырёхугольники"

Библиотека
ЦОК

1

20.09.2024

Библиотека
ЦОК

1

26.09.2024

https://m.edsoo
.ru/88672358

Библиотека
ЦОК

1

27.09.2024

https://m.edsoo
.ru/8867252e

Библиотека
ЦОК

1

03.10.2024

https://m.edsoo
.ru/88672858

Библиотека
ЦОК

1

04.10.2024

https://m.edsoo
.ru/88672b14

Библиотека
ЦОК

1

1

https://m.edsoo
.ru/8867209c

10.10.2024

1

https://m.edsoo
.ru/88672b14

Библиотека
ЦОК
11.10.2024

https://m.edsoo
.ru/88672c9a

13

14

15

16

17

18

Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках

Средняя линия треугольника

Средняя линия треугольника

Трапеция, её средняя линия

Трапеция, её средняя линия

Пропорциональные отрезки

1

1

1

1

1

1

19

Пропорциональные отрезки

1

20

Центр масс в треугольнике

1

Библиотека
ЦОК
17.10.2024

https://m.edsoo
.ru/8867337a

Библиотека
ЦОК
18.10.2024

https://m.edsoo
.ru/88672e0c

Библиотека
ЦОК
24.10.2024

https://m.edsoo
.ru/88672f38

Библиотека
ЦОК
07.11.2024

https://m.edsoo
.ru/88672358

Библиотека
ЦОК
08.11.2024

https://m.edsoo
.ru/88673064

Библиотека
ЦОК
14.11.2024

https://m.edsoo
.ru/88673794

Библиотека
ЦОК
15.11.2024

21.11.2024

https://m.edsoo
.ru/88673794

Библиотека
ЦОК

https://m.edsoo
.ru/886738fc

21

Подобные треугольники

22

Три признака подобия
треугольников

23

Три признака подобия
треугольников

1

1

25

Три признака подобия
треугольников

1

26

Применение подобия при
решении практических задач

1

28

Свойства площадей
геометрических фигур

1

1

https://m.edsoo
.ru/88673a78

Библиотека
ЦОК
29.11.2024

https://m.edsoo
.ru/88673bae

Библиотека
ЦОК

1

Три признака подобия
треугольников

Контрольная работа по теме
"Подобные треугольники"

22.11.2024

1

24

27

Библиотека
ЦОК

30.11.2024

https://m.edsoo
.ru/88673d52

Библиотека
ЦОК
05.12.2024

https://m.edsoo
.ru/8867400e

06.12.2043
12.12.2024

1

Библиотека
ЦОК
13.12.2024

https://m.edsoo
.ru/8867445a

Библиотека
ЦОК
19.12.2024

https://m.edsoo
.ru/886745fe

29

Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма

30

Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма

31

Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма

32

Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма

33

Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма

34

Вычисление площадей
сложных фигур

1

1

1

1

1

1

35

Площади фигур на
клетчатой бумаге

1

36

Площади подобных фигур

1

Библиотека
ЦОК
20.12.2024

https://m.edsoo
.ru/88674860

Библиотека
ЦОК
26.12.2024

https://m.edsoo
.ru/88674a22

Библиотека
ЦОК
27.12.2043

https://m.edsoo
.ru/88674a22

Библиотека
ЦОК
28.12.2023

https://m.edsoo
.ru/88675288

Библиотека
ЦОК
09.01.2025

https://m.edsoo
.ru/8867542c

Библиотека
ЦОК
10.01.2025

https://m.edsoo
.ru/88674e78

Библиотека
ЦОК
16.01.2025

17.01.2025

https://m.edsoo
.ru/8867473e

37

Площади подобных фигур

38

Задачи с практическим
содержанием

39

Задачи с практическим
содержанием

40

Решение задач с помощью
метода вспомогательной
площади

41

Контрольная работа по теме
"Площадь"

42

Теорема Пифагора и её
применение

43

Теорема Пифагора и её
применение

44

Теорема Пифагора и её
применение

1

23.01.2025
Библиотека
ЦОК

1

24.01.2025

Библиотека
ЦОК

1

30.01.2025

1

1

1

https://m.edsoo
.ru/88675684

Библиотека
ЦОК

1

1

https://m.edsoo
.ru/88675558

31.01.2025

1

https://m.edsoo
.ru/88674f90

Библиотека
ЦОК
06.02.2025

https://m.edsoo
.ru/8867579c

Библиотека
ЦОК
07.02.2025

https://m.edsoo
.ru/88675918

Библиотека
ЦОК
13.02.2025

https://m.edsoo
.ru/88675918

Библиотека
ЦОК
14.02.2025

https://m.edsoo
.ru/88675abc

45

Теорема Пифагора и её
применение

1

46

Теорема Пифагора и её
применение

1

47

Определение
тригонометрических
функций острого угла
прямоугольного
треугольника,
тригонометрические
соотношения в
прямоугольном
треугольнике

48

Основное
тригонометрическое
тождество

1

49

Основное
тригонометрическое
тождество

1

50

Основное
тригонометрическое
тождество

1

51

Контрольная работа по теме
"Теорема Пифагора и начала
тригонометрии"

1

52

Вписанные и центральные
углы, угол между

1

20.02.2025
21.02.2025

Библиотека
ЦОК

1

27.02.2025

https://m.edsoo
.ru/88675d32

Библиотека
ЦОК
28.02.2025

https://m.edsoo
.ru/88675f44

05.03.2025

06.03.2025

1

Библиотека
ЦОК
12.03.2025

13.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a1407e8

Библиотека
ЦОК

касательной и хордой

https://m.edsoo
.ru/8a1415b2

53

Вписанные и центральные
углы, угол между
касательной и хордой

54

Вписанные и центральные
углы, угол между
касательной и хордой

1

55

Углы между хордами и
секущими

1

56

Углы между хордами и
секущими

1

57

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их
признаки и свойства

58

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их
признаки и свойства

59

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их
признаки и свойства

1

60

Применение свойств
вписанных и описанных
четырёхугольников при

1

1

1

1

Библиотека
ЦОК
19.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a141940

Библиотека
ЦОК
20.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a141b34

02.04.2024
03.04.2025
Библиотека
ЦОК
09.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a140f86

Библиотека
ЦОК
10.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a1416d4

Библиотека
ЦОК
16.04.2025

17.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a1416d4

решении геометрических
задач

61

Применение свойств
вписанных и описанных
четырёхугольников при
решении геометрических
задач

62

Взаимное расположение
двух окружностей, общие
касательные

1

23.04.2025
Библиотека
ЦОК

1

63

Касание окружностей

64

Контрольная работа по теме
"Углы в окружности.
Вписанные и описанные
четырехугольники"

65

Повторение основных
понятий и методов курсов 7
и 8 классов, обобщение
знаний

66

Повторение основных
понятий и методов курсов 7
и 8 классов, обобщение
знаний

1

67

Итоговая контрольная
работа

1

24.04.2025

Библиотека
ЦОК

1

1

https://m.edsoo
.ru/8a1410a8

30.04.2025

1

https://m.edsoo
.ru/8a1410a8

Библиотека
ЦОК
02.05.2025

https://m.edsoo
.ru/8a141c88

Библиотека
ЦОК

1

07.05.2025

https://m.edsoo
.ru/8a141ddc

Библиотека
ЦОК
14.05.2025

1

15.05.2025

https://m.edsoo
.ru/8a141efe

Библиотека
ЦОК

https://m.edsoo
.ru/8a142368

68

Повторение основных
понятий и методов курсов 7
и 8 классов, обобщение
знаний

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека
ЦОК

1

68

21.05.2025

6

0

https://m.edsoo
.ru/8a1420ac

9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Все
го

1

Определение
тригонометрических
функций углов от 0° до 180°

1

2

Формулы приведения

1

3

Теорема косинусов

1

4

Теорема косинусов

1

5

Теорема косинусов

1

6

Теорема синусов

1

7

Теорема синусов

1

Контроль
ные
работы

Практичес
кие работы

Дата
изучения

Электронн
ые
цифровые
образовател
ьные
ресурсы
Библиотека
ЦОК

05.09.2024

https://m.edsoo
.ru/8a1424bc

06.09.2024
Библиотека
ЦОК
12.09.2024

https://m.edsoo
.ru/8a14336c

13.09.2024
Библиотека
ЦОК
19.09.2024

https://m.edsoo
.ru/8a142d5e

Библиотека
ЦОК
20.09.2024

26.09.2024

https://m.edsoo
.ru/8a142e8a

8

Теорема синусов

9

Нахождение длин сторон и
величин углов
треугольников

10

11

12

Решение треугольников

Решение треугольников

Решение треугольников

1

27.09.2024
Библиотека
ЦОК

1

03.10.2024

Библиотека
ЦОК

1

04.10.2024

10.10.2024

14

Практическое применение
теорем синусов и косинусов

1

15

Практическое применение
теорем синусов и косинусов

1

16

Контрольная работа по теме

1

https://m.edsoo
.ru/8a142ac0

Библиотека
ЦОК

1

Решение треугольников

https://m.edsoo
.ru/8a142ac0

Библиотека
ЦОК

1

13

https://m.edsoo
.ru/8a1430b0

11.10.2024

https://m.edsoo
.ru/8a142ac0

Библиотека
ЦОК

1

17.10.2024

https://m.edsoo
.ru/8a142ac0

Библиотека
ЦОК
18.10.2024

https://m.edsoo
.ru/8a142c3c

24.10.2024
1

Библиотека

"Решение треугольников"

07.11.2024

ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a14392a

17

Понятие о преобразовании
подобия

18

Соответственные элементы
подобных фигур

1

19

Соответственные элементы
подобных фигур

1

20

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной

21

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной

22

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной

1

23

Применение теорем в

1

1

1

1

Библиотека
ЦОК
08.11.2024

https://m.edsoo
.ru/8a143ab0

Библиотека
ЦОК
14.11.2024

https://m.edsoo
.ru/8a143de4

15.11.2024
Библиотека
ЦОК
21.11.2024

https://m.edsoo
.ru/8a14406e

Библиотека
ЦОК
22.11.2024

https://m.edsoo
.ru/8a1441a4

Библиотека
ЦОК
29.11.2024

https://m.edsoo
.ru/8a1442da

Библиотека

решении геометрических
задач

30.11.2024

ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a143f06

24

Применение теорем в
решении геометрических
задач

25

Применение теорем в
решении геометрических
задач

26

Контрольная работа по теме
"Преобразование подобия.
Метрические соотношения в
окружности"

27

Определение векторов.
Физический и
геометрический смысл
векторов

28

Сложение и вычитание
векторов, умножение
вектора на число

29

Сложение и вычитание
векторов, умножение
вектора на число

1

30

Сложение и вычитание
векторов, умножение

1

Библиотека
ЦОК

1

05.12.2024

Библиотека
ЦОК

1

1

1

1

https://m.edsoo
.ru/8a1443fc

06.12.2043

1

https://m.edsoo
.ru/8a144578

Библиотека
ЦОК
12.12.2024

https://m.edsoo
.ru/8a1447a8

Библиотека
ЦОК
13.12.2024

https://m.edsoo
.ru/8a144960

Библиотека
ЦОК
19.12.2024

https://m.edsoo
.ru/8a144a8c

Библиотека
ЦОК
20.12.2024

26.12.2024

https://m.edsoo
.ru/8a144d52

вектора на число
31

Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам

32

Координаты вектора

33

Скалярное произведение
векторов, его применение
для нахождения длин и
углов

34

Скалярное произведение
векторов, его применение
для нахождения длин и
углов

1

28.12.2023

09.01.2025

36

1

37

Применение векторов для
решения задач физики

1

10.01.2025

https://m.edsoo
.ru/8a14550e

Библиотека
ЦОК

1

1

https://m.edsoo
.ru/8a14539c

Библиотека
ЦОК

1

Решение задач с помощью
векторов

https://m.edsoo
.ru/8a144fbe

Библиотека
ЦОК

1

Решение задач с помощью
векторов

Контрольная работа по теме
"Векторы"

Библиотека
ЦОК

1

35

38

27.12.2043

16.01.2025

https://m.edsoo
.ru/8a144c3a

Библиотека
ЦОК
17.01.2025

https://m.edsoo
.ru/8a1458c4

23.01.2025
1

Библиотека
ЦОК
24.01.2025

https://m.edsoo
.ru/8a145b08

39

Декартовы координаты
точек на плоскости

1

40

Уравнение прямой

1

41

Уравнение прямой

1

42

Уравнение окружности

43

Координаты точек
пересечения окружности и
прямой

1

44

Метод координат при
решении геометрических
задач, практических задач

1

45

Метод координат при
решении геометрических
задач, практических задач

1

46

Метод координат при
решении геометрических
задач, практических задач

1

47

Контрольная работа по теме
"Декартовы координаты на
плоскости"

30.01.2025
Библиотека
ЦОК
31.01.2025

06.02.2025
Библиотека
ЦОК

1

1

https://m.edsoo
.ru/8a145c48

07.02.2025

https://m.edsoo
.ru/8a14635a

Библиотека
ЦОК
13.02.2025

https://m.edsoo
.ru/8a146620

14.02.2025

20.02.2025

21.02.2025

1

Библиотека
ЦОК
27.02.2025

https://m.edsoo
.ru/8a146e0e

48

49

Правильные
многоугольники,
вычисление их элементов

Число π. Длина окружности

1

1

50

Число π. Длина окружности

1

51

Длина дуги окружности

1

52

Радианная мера угла

53

Площадь круга, сектора,
сегмента

54

Площадь круга, сектора,
сегмента

55

Площадь круга, сектора,
сегмента

1

1

1

1

Библиотека
ЦОК
28.02.2025

https://m.edsoo
.ru/8a146fda

Библиотека
ЦОК
05.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a1472c8

Библиотека
ЦОК
06.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a14714c

12.03.2025
Библиотека
ЦОК
13.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a14714c

Библиотека
ЦОК
19.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a147426

Библиотека
ЦОК
21.03.2024

https://m.edsoo
.ru/8a147750

Библиотека
ЦОК
20.03.2025

https://m.edsoo
.ru/8a147750

56

Понятие о движении
плоскости

57

Параллельный перенос,
поворот

58

Параллельный перенос,
поворот

1

59

Параллельный перенос,
поворот

1

60

Параллельный перенос,
поворот

1

61

Применение движений при
решении задач

1

62

Контрольная работа по
темам "Правильные
многоугольники.
Окружность. Движения
плоскости"

1

63

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Измерение геометрических
величин. Треугольники

Библиотека
ЦОК

1

02.04.2024

Библиотека
ЦОК

1

1

https://m.edsoo
.ru/8a147c82

03.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a147f16

Библиотека
ЦОК
09.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a147f16

10.04.2025
16.04.2025
Библиотека
ЦОК
17.04.2025

1

https://m.edsoo
.ru/8a1480e2

23.04.2025

Библиотека
ЦОК
24.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a148524

64

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Параллельные и
перпендикулярные прямые

1

65

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Окружность и круг.
Геометрические построения.
Углы в окружности

1

66

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Вписанные и описанные
окружности
многоугольников

1

67

Итоговая контрольная
работа

1

68

Повторение, обобщение,
систематизация знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

Библиотека
ЦОК
30.04.2025

https://m.edsoo
.ru/8a148650

02.05.2025

07.05.2025
Библиотека
ЦОК

1

14.05.2025

15.05.2025
6

0

https://m.edsoo
.ru/8a148920

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
•

Геометрия, 7 класс/Анатасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

•

Геометрия, 8 класс/Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Просолов В.В./ Под
ред.

Садовничего

В.А.,

Акционерное

общество

«Издательство

«Просвещение»
•

Геометрия, 9 класс/Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Просолов В.В./ Под
ред.

Садовничего

В.А.,

Акционерное

общество

«Издательство

«Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
•

Геометрия, 7 класс/Анатасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

•

Геометрия, 8 класс/Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Просолов В.В./ Под
ред.

Садовничего

В.А.,

Акционерное

общество

«Издательство

«Просвещение»
•

Геометрия, 9 класс/Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Просолов В.В./ Под
ред.

Садовничего

В.А.,

Акционерное

«Просвещение»
•

УМК по геометрии для 7-9 классов

общество

«Издательство

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
•

Единая коллекция ЦОР
•

Библиотека ЦОК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».