ОТЧЕТо самообследовании за 2020 год

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 24»
за 2020 год

Показатели деятельности общеобразовательного учреждения
№
п/п

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6

1.7.
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

Показатели
1. Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средняя отметка государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средняя отметка государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой
аттестации
по
русскому
языку,
в
общей
численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой
аттестации
по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому
языку,
в
общей
численности

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2020)
968
446
443
79
313
человек/33,6%
не проводился
не проводился
70,1
67,7
-

-

0/0

2

№
п/п

Показатели

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2020)

выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный
вес
численности
0/0
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
11 класса
1.14 Численность/удельный
вес
численности
0/0
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный
вес
численности
0/0
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный
вес
численности 4 человека/4,7%
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный
вес
численности 1 человек/2,4%
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный
вес
численности 338 человек/36,3
учащихся, принявших участие в различных
%
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный
вес
численности 338 человек/36,3
учащихся – победителей и призеров олимпиад,
%
смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся
1.19.1 Регионального уровня
37 человек/3,98 %
1.19.2 Федерального уровня
105 человек/11,3
%
1.19.3 Международного уровня
21 человек/2,26 %
Углубленное изучение предметов не предусмотрено образовательной
программой
1.20 Численность/удельный
вес
численности
-/учащихся,
получающих
образование
с
углубленным изучением отдельных предметов, в
3

№
п/п

Показатели

общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный
вес
численности
учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный
вес
численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный
вес
численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности
учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников,
в том числе
1.25 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование,
в
общей
численности
педагогических работников
1.26 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование,
в
общей
численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе
1.29.1 Высшая

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2020)
20/25,3%

0/0

0/0

56
44/79

44/79

12/21

12/21

38/67,9

14/25
4

№
п/п

Показатели

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2020)
24/43
20/35,7

1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
9/16
1.30.2 Свыше 30 лет
11/19,6
1.31 Численность/удельный
вес
численности
10/18
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный
вес
численности
11/19,6
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный
вес
численности
57/100
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный
вес
численности
56/98
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного
0,08 единиц
учащегося
Все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами и
информационным
оборудованием
(мультимедийные
проекторы,
интерактивные доски, телевизоры)
2.2 Количество экземпляров учебной и учебноВсего:
методической литературы из общего количества 22531экземпляров
единиц
хранения
библиотечного
фонда, (24 – на одного
5

№
п/п

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Единица
измерения (по
Показатели
состоянию на
31.12.2020)
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося)
учащегося
Учебная
литература: 11772
экземпляров (12 –
на одного
учащегося)
Учебнохудожественная
литература: 10759
экземпляров (12
экземпляров на
одного
учащегося)
Наличие в образовательной организации системы
нет
электронного документооборота
Наличие читального зала в библиотеке
да
С обеспечением возможности работы на
да
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
нет
Оснащенного средствами сканирования и
да
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
да
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
да
материалов
Численность/удельный
вес
численности
968/56%
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
6,2 кв. м
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

6

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».