ОТЧЕТо самообследовании за 2018 год

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 24»
за 2018 год

Показатели деятельности общеобразовательного учреждения
№
п/п

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6

1.7.
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

Показатели

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2018)

1. Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
886
Численность
учащихся
по
образовательной
380
программе начального общего образования
Численность
учащихся
по
образовательной
432
программе основного общего образования
Численность
учащихся
по
образовательной
74
программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
246
успевающих на «4» и «5» по результатам человек/27,8%
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средняя отметка государственной итоговой
3,9
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средняя отметка государственной итоговой
3,15
аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
69,2
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
61,8
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный
вес
численности 3 человека/3,3%
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности 31человек/34%
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой
аттестации
по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный
вес
численности
0/0
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
2

№
п/п

Показатели

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2018)
0/0

Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса
1.14 Численность/удельный
вес
численности
0/0
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном
общем
образовании,
в
общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный
вес
численности
0/0
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный
вес
численности
5
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об человек/5,49%
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный
вес
численности
1
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о человек/3,03%
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
207
принявших участие в различных олимпиадах, человек/23,36
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся –
207
победителей и призеров олимпиад, смотров, человек/23,36
конкурсов, в общей численности учащихся
%
1.19.1 Регионального уровня
37 человек/4,18
%
1.19.2 Федерального уровня
105
человек/11,85
%
1.19.3 Международного уровня
21 человек/2,37
%
Углубленное изучение предметов не предусмотрено образовательной
программой
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся,
-/получающих
образование
с
углубленным
изучением отдельных предметов, в общей
1.13

3

№
п/п

Показатели

численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный
вес
численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в
том числе
1.25 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
1.26 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование,
в
общей
численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2018)
19/2,14
0/0

0/0
55
44/80

44/80

12/20

12/20

36/65,45

13/23,6
23/41,8
21/38,18
4

№
п/п

Показатели

Единица
измерения (по
состоянию на
31.12.2018)

педагогических работников, педагогический стаж
которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
10/18
1.30.2 Свыше 30 лет
11/20
1.31 Численность/удельный
вес
численности
10/18
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный
вес
численности
11/20
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный
вес
численности
56/100
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный
вес
численности
55/98
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного
0,07 единиц
учащегося
Все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами и
информационным
оборудованием
(мультимедийные
проекторы,
интерактивные доски, телевизоры)
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно- Всего: 22539
методической литературы из общего количества
экземпляров
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих (25 – на одного
на учете, в расчете на одного учащегося
учащегося)
Учебная
литература:
11780
экземпляров
5

№
п/п

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Единица
измерения (по
Показатели
состоянию на
31.12.2018)
(14 – на одного
учащегося)
Учебнохудожественная
литература:
10759
экземпляров
(12
экземпляров на
одного
учащегося)
Наличие в образовательной организации системы
нет
электронного документооборота
Наличие читального зала в библиотеке
да
С
обеспечением
возможности
работы
на
да
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
нет
Оснащенного
средствами
сканирования
и
да
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
да
расположенных в помещении библиотеки
С
контролируемой
распечаткой
бумажных
да
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
886/54%
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая
площадь
помещений,
в
которых
6,4 кв. м
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

6

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».